Stand Up Meeting

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЯЗЫКИ ПОГРУЖЕНИЕМ

Изучение языков на продвинутом уровне

В LBI мы увлечены созданием новых инновационных продуктов для изучения языков, которые перевернут индустрию изучения языков. С 2017 года мы исследуем цифровые технологии, чтобы создать платформу для продвинутого изучения языков. Кульминацией всех этих усилий является наша цифровая платформа для изучения языков LBI.

НАШ БИЗНЕС

Изменение игры

Благодаря инновационному и проницательному использованию цифровых технологий и искусственного интеллекта мы стремимся заново изобрести и преобразовать способ изучения языков людьми. С 2018 года наша команда лингвистов, архитекторов программного обеспечения и программистов неустанно работала, чтобы вывести LBI на передний план в отрасли. Мы продолжим неустанно работать над использованием потенциала цифровых технологий и искусственного интеллекта, чтобы улучшить способы изучения языков людьми.

Meeting
Meeting

НАША ТЕХНОЛОГИЯ

Продвинутые Решения

Передовые цифровые решения лежат в основе всего, что мы делаем в LBI. Наша главная цель - найти инновационные и революционные способы использования технологий, чтобы помочь людям изучать языки быстрее и получать больше удовольствия. Ознакомьтесь с видео-демонстрациями и видеоуроками, чтобы увидеть платформу LBI в действии.

Взаимодействие с другими людьми

20201020_113809_edited_edited.jpg

«Языку лучше всего учить, когда он используется для передачи сообщений, а не тогда, когда он явно преподается для сознательного обучения».

- Стивен Д. Крашен, Естественный подход: овладение языком

Startup

СВЯЗАТЬСЯ

Stand Up Meeting

WELCOME TO LANGUAGES BY IMMERSION

Learning Languages The Advanced Way

At LBI, we’re passionate about building new innovative languages learning  products that will disrupt the language learning industry. Since 2017, we have been researching digital technologies to build an advanced language learning platform.  The culmination of all these efforts is our LBI digital language learning platform.

OUR VISION

Changing the Game

With our innovative and insightful use of digital technology and artificial intelligence, we strive to reinvent and transform the way people learn languages.  Since 2018, our team of linguists, software architects and programmers has worked tirelessly to bring LBI to the forefront of the industry. We will continue to work relentlessly to leverage the potential of digital technology and artificial intelligence in order to improve the way people learn languages.

Meeting
Meeting

OUR TECHNOLOGY

Advanced Solutions

Advanced digital solutions are at the core of all that we do at LBI. Our main goal is finding innovative and revolutionary ways of using technology to help people to learn languages faster and while having more fun.  Check out the video demonstrations and video tutorials in order to see the LBI platform in action.

20201020_113809_edited_edited.jpg

“Language is best taught when it is being used to transmit messages, not when it is explicitly taught for conscious learning.”

― Stephen D. Krashen, The Natural Approach : Language Acquisition

Startup

GET IN TOUCH