Startup Room

КТО МЫ ЕСТЬ

LBI - ведущая платформа для изучения цифровых языков

Мы опытная группа языковых энтузиастов и инженеров-программистов с инновационными и революционными идеями, призванными изменить способ изучения языков. Наше видение состоит в том, чтобы дать людям возможность изучать новые языки, слушая видеоконтент, который они выбирают и который им действительно интересен. Это делает процесс изучения языка интересным, увлекательным и очень эффективным. Используя платформу LBI, вы изучаете языки увлекательным и интуитивно понятным способом посредством процесса виртуального погружения.

Взаимодействие с другими людьми

ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ КОМАНДОЙ

Кто есть кто

Piero_magenta.png

ПЬЕРО КОЛАГРОССО

Основатель и президент

Пьеро Колагроссо - энтузиаст изучения языков, который говорит на 7 языках и в настоящее время изучает свой 8-й язык (тайский). Он также имеет более чем 30-летний опыт работы в области архитектуры программного обеспечения и разработки программного обеспечения и работал в ряде отраслей, включая телекоммуникации, промышленную автоматизацию, коммунальные услуги и цифровую трансформацию бизнеса.

JF_Mugshot.jpg

Жан-Франсуа Готье

Основатель и технический директор

Жан-Франсуа Готье - опытный технолог, старший архитектор программного обеспечения и провидец. Он работал над созданием программных решений мирового класса во многих отраслях. Его специальности включают в себя системы реального времени и встроенные системы, телекоммуникации, аэрокосмическую промышленность, облачные вычисления, искусственный интеллект, мобильные и веб-продукты.

Startup Room

WHO WE ARE

LBI - The Leading Digital Language  Learning Platform

We’re an experienced group of language enthusiasts and software engineers with innovative and groundbreaking ideas designed to transform the way people learn languages.  The vision behind developing innovative language learning software is to enable you to learn new languages like English, Spanish, German, Italian, Portuguese, Thai, or French by listening to video content you choose and that truly interests you.  This makes the language learning experience engaging, compelling, and very effective. Using the LBI platform, you learn languages in a fun and intuitive way via a process of virtual immersion.

MEET THE EXECUTIVE TEAM

Who’s Who

Piero_magenta.png

PIERO COLAGROSSO

Founder and President

Piero Colagrosso is a language learning enthusiast who speaks 7 languages and is presently learning his 8th language (Thai).  He also has over 30 years of experience in Software Architecture and Software Engineering and has worked in a number of industries including telecommunications, industrial automation, utilities and digital business transformation

jfg-linkedin.png

JEAN-FRANÇOIS GAUTHIER

Founder and CTO

Jean-François Gauthier is an accomplished technology expert and senior software architect and visionary.  He has worked on delivering world class software solutions in a large number of industries.  His specialties include real time and embedded systems, telecommunications, aerospace, cloud computing, artificial intelligence and mobile and web products.